четверг, 28 апреля 2016 г.

Возвращение после долгого отсутствия )))) новые работы

Здравствуйте дорогие мои!!! 
Я очень рада снова вести свой блог. Событий за это время произошло много...всего и не расскажешь. Во время своего отсутствия я конечно же работала, делала блокноты, холдеры, обложки на паспорт...очень много сейчас идей в голове, постепенно буду воплощать их в жизнь. Обо всем новом в своей жизни буду рассказывать постепенно, а сейчас хочу показать две новых кулинарных книги.
Кулинарная книга "Старые семейные рецепты".
Теплым летнем вечером, когда начинает обдувать легкий ветерок или в зимние сумерки, порой так хочется погрузиться в уютное кресло, укрыть ноги теплым пледом и полистать винтажную книгу полную гастрономических прикрас. Запланировать меню для семейного ужина или праздничного обеда, записать новые полюбившиеся домочадцам блюда.
Уютная книга из винтажного бархата будет прекрасным дополнением для благородной кухни, гостиной или библиотеки.
Потертости бархата от времени придают ему изысканность, металлические уголки и рамочка на обложки - благородство и утонченность.
Прекрасный подарок себе и близким.
Форзацы: бумага FLEUR-design "Винтаж", два кармашка.
Блок разлинованный с разделителями, имеются таблицы меры веса и правила этикета.
Закладочка из вощеного шнура с вилочкой.
Книга нашла свою хозяйку, продана. Но если вдруг вы захотите заказать такую же книгу, я с удовольствием поработаю над вашим заказом.
Кулинарная книга "Малиновое варенье"
Эту ткань я давно хотела использовать для кулинарничка и вот момент настал. Идея пришла само собой.
Для любителей красного. На обложке уютная девочка в панталонах черпает варенье из банки.
Бронзовая ложечка, ленточка, надпись в тон обложке. 
Закладочка - баночка с бисером, имитирующая малиновое варенье.
Блок - линованный с картинками по разделам. 
Совсем скоро Пасха...сделайте приятный подарок маме или бабушке, сестре или подруге, порадуйте их игривым сюжетом и приятным дополнением интерьера.Книга в свободной продаже. По вопросам приобретения пишите в личку  http://vk.com/id56639566 или в комментариях.

2 комментария:

  1. Замечательные блокноты!!! Представляю сколько труда вложено в каждую работу. Закладка с баночной с бисером, имитирующем варенье просто свела меня с ума!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Мне очень приятно. Да, каждая работа выполнена от души. Баночки не раз использовала в работах...очень они мне нравятся.

      Удалить