воскресенье, 19 апреля 2015 г.

О проведенных выходных в родной деревне

Деревня – самый верный сторож
Давно забытой тишины.
Там приближает каждый шорох
В места волшебной стороны.
Боюсь промолвить даже слово,
Стою на светлом берегу.
Тут колыбель всего мирского,
То, без чего я не могу…
Прекрасные выдались выходные.... мы съездили в деревню к родителям, отдохнули, подышали свежим воздухом и набрались сил перед рабочей неделей. Я немного пофотографировала. Старалась фотографировать не "новое" село с современной инфраструктурой, а старину.....забытость и брошенность. Смотрю на фото....есть в них что-то завораживающе-старинное.
Ну по порядку...первое фото сделано в дороге. Хвалынские горы вдалеке.....шикарный вид.
Проснувшись пораньше...и немного огорчившись отсутствию солнца мы пошли гулять и фотографировать пока не начался дождь.
Потом мы сели в машину жаль нет велосипедов и поехали в соседнее село (которое в семи километрах от нашего). В том селе потрясающей красоты деревянная полуразрушенная церковь. Когда подходишь к этой церкви ближе, она поражает своей красотой и мощью, несмотря на свою разрушенность. Ну а теперь много фото...
 А в оврагах местами еще лежит снег....
 Березовая рощица...
 По пути домой мы встретили уток....много-много. Я за свою жизнь ни разу не встречала столько уток...зрелище завораживающее.


В который раз прощаюсь с милым раем,
Проведавши его накоротке.
Места родные не заменишь раем –
И боль и радость в этом уголке!

И в заключении еще немного милых фото. Не так давно ко мне приехали заказанные мной мишки - Леночка и Сашенька. Сшила их прекрасный мастер Ирина Жучкова. Вот несколько снимков трепетных отношений моих мишек.
Ну вот и все....я надеюсь Вам понравился пост и не утомил своей монотонностью и обилием фото.

10 комментариев:

  1. Фото замечательные.Смотришь,и вправду завораживает.Вот только очень жаль,что всё это покидают,и вся история этих семей разрушается,забывается.Ведь на новом месте начнётся другая жизнь,совсем не та.Да,она будет скорей всего лучше,комфортней,быть может ещё счастливей,но это будет совсем другая история,спешащая куда то,суетная.
    Разрушенная церковь поразила своей мощью,сказочностью.Ну почему,почему мы такую красоту не бережём?
    Леночка,огромное спасибо за чудесные фото с моими мишутками,угадала с фоном на все 100.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Вам огромное спасибо за мишуток, они точно передают наш характер!!! Я очень рада, что фотографиями смогла передать настроение и дух моей родной земли. Действительно, очень жаль, что все "забывается" и разрушается. К сожалению не все умеют беречь прошлое. Я тянусь к истокам, это история, это мое детство, мои корни. Мне есть что рассказать своему сыну, а в будущем своим внукам. Возможно я далеко смотрю, но я очень люблю история, люблю старину.....свою Родину.

      Удалить
  2. Мишутки очень красивые))))
    А фото деревни просто чудо!!!Храм,даже полуразрушенный,вызывает трепет,да и красив,представляю,каким он был ,когда действовал...красота!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, разрушенный храм несет очень мощную силу и веру!

      Удалить
  3. Красотища! И мишки просто волшебные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Да, Ирина прекрасный мастер!

      Удалить
  4. Каким покоем и умиротворением веет от фотографий. Только вот на Церковь смотрела со слезами на глазах((( действительно, от нее и полуразрушенной веет мощью. Но так жаль, что она в таком состоянии(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Действительно, говорят, что святые места, как не разрушай, а сила, вера и мощь будут чувствоваться всегда! Так и в этом случае. Хочется зелени и цветения...буду делать еще фотографии )))

      Удалить
  5. А мне тяжело смотреть на такие фотографии.Есть в них какая-то обреченность. Люди уехали бросив всё не от хорошей жизни и в городе жизнь будет несладкая, ведь да же вернуться не куда.
    А бабуля моя всегда плакала при таких видах. Помнила, как всё строилось и создавалось, а теперь ни кому не нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несмотря на то, что много домов пустует, село все равно развивается,просто люди все чаще строят либо новые дома, либо предпочитают жить в кирпичных коттеджах. А чтобы восстановить церковь....люди собирали деньги и очень верили в ее восстановление, но в какое русло были направлены эти средства, известно только властям.

      Удалить