воскресенье, 3 мая 2015 г.

Розыгрыш конфетки

Здравствуйте мои дорогие!!!
3 дня я не могла зайти в свой блог, причину до сих пор не могу понять. Но как и положено в срок 01.05.2015 года я провела розыгрыш конфетки.
Всего в розыгрыше было 43 участника. Я всем очень рада и хочу сказать большое спасибо тем, кому мой блог пришелся по душе!
Итак, приступим к розыгрышу!!!






Победителем стала Анна (Klarissa) из блога "Рукодельное кафе". Анечка, я Вас искренне поздравляю и очень рада за Вас. К Вам поедет блокнот ручной работы, шкатулка и отрез ткани для печворка. Жду о Вас адрес на мою электронную почту elenochkaa4765@mail.ru.
Спасибо огромное Всем за участие. Следите за новостями, так как я готовлю новую конфетку по случаю дня рождения своего сынишки.
Все люблю и целую!!! Ваша Лена )))

20 комментариев:

  1. Лена, спасибо за розыгрыш!

    Аня, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, а Вам спасибо за участие!!! надеюсь увидеть Вас на розыгрыше следующей конфетки!

      Удалить
  2. Поздравляю Анну!
    Лена, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, Вам спасибо за участие! Очень была рада!!! ЖЖдите следующий розыгрыш!!!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Аню с выигрышем!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за конфетку!!!!
    Поздравляю Анечку!!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое Вам спасибо за участи!!! )))

      Удалить
  6. Поздравляю победительницу! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки!!! Большое всем спасибо!!! И очень буду рада видеть Вас в следующем розыгрыше!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я?! Честно!?!!! Вот это да!!!!!! Аж не верится!!!! Ого!! Леночка!!! Вот это сюрприз!!! Спасибо!!! Пошла писать письмо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Аж моя мордашка пропала! Интересно куда?))))

      Удалить
    2. Анечка, я рада за Вас!!! Адресочек получила, отправлю посылочку завтра-послезавтра и напишу Вам!!!

      Удалить
    3. В ответ приглашаю умеющих вышивать , тебя в том числе буду рада видеть. , к себе на круговой Робин.http://rukodelnoyekafe.blogspot.ru/2015/05/blog-post.html?m=0

      Удалить
    4. Ура!!!! Получила!!!! Леночка!!! Спасибо огромное!!! Я счастлива!!! В блоге тоже похвастаюсь на днях!!!

      Удалить
  9. Поздравляю Аню с чудесным выигрышем!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю Аню с замечательной конфеткой!!!

    Лена, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам!!! Я думаю что увижу Вас и в других моих розыгрышах!!!

      Удалить