суббота, 11 апреля 2015 г.

О блокнотах и камнях...

Всем доброго весеннего утра!!!
А знаете ли вы, что-нибудь о камнях? До недавнего времени я камнями мало интересовалась, пока не получила в подарок от Светы Ёжиковой кулон ручной работы с камнем, у которого необычайно красивое название ЦИТРИН.
Цитрин, благодаря кристаллической форме и желтому цвету, считается камнем, впитавшим солнечную энергию. А потому владелец цитрина вправе рассчитывать на энергетическую поддержку с его стороны при упадке жизненных сил, апатии и депрессии. Цитрин поднимает самооценку, добавляет уверенность в себе, упорядочивает мысли, побуждает к творчеству. Он способен притягивать удачу в финансовых делах – кристалл цитрина, находящийся недалеко от наличных денег, будет способствовать приросту богатства в доме. Этот камень, как солнышко, приносит в дом тепло и свет, он способен налаживать отношения между людьми.
И действительно этот камень, как солнышко. От него исходит теплота с которой он сделан...теплота Светиных рук.
В подарок к Свете должен был уехать мишкотеддишный блокнот, который я покажу как-нибудь потом. Но получив в подарок от нее этот камень, мне захотелось сделать совсем другой блокнот...необычайно загадочный и поражающий своей глубиной как этот камень. И у меня в буквальном смысле слова родился вот такой блокнот, а точнее книга.
Делала я ее на одном дыхании, настолько меня увлек процесс ее изготовления.
В книге 192 естественно состаренных листа. Типографские листы очень долгое время лежавшие и пожелтевшие от времени, как нельзя кстати подошли к этому блокноту и напомнили мне бумагу, на которой писали в дневниках 19 века. Блок сшит вручную, вручную сплетен каптал. Листочки линовать не стала, чтобы не нарушить красоту естественно состаренной бумаги.

Штампы с розами украшают страницы и перекликаются с изображением роз на форзацах книги.
Обложка - бархат 80-х годов, тонированный в кофе. (ароматизирована маслом мускатного ореха)  Винтажная бронзовая пуговица на обложке, дополняет образ. Книга закрывается на шелковую ленту. Форзац украшен бронзовой накладкой.
 
Получилась поистине интерьерная книга. Какие чувства, эмоции и мечты будет хранить она...знает только ее хозяйка.
На одном дыхании у меня сочинилось стихотворение...
Позабытая чья-то тетрадь
На скамейке в весеннем парке
Так старалась не растерять,
Что хранилось в чернилах марких.
От дождя заплакать боясь,
Не листала страницы с ветром.
Все, что дорого ей до последнего
Слова верного сберегла....
                                                        Елена Короткова (Маслова), апрель 2015 г.


11 комментариев:

  1. Лаконично, со вкусом. Мне такой синий цвет очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Да, цвет волшебный, благородный, дворянский даже какой-то... Будут еще подобные блокноты, но уже в несколько другой вариации.

      Удалить
  2. Очуметь как круто вышло. Извини за сленговые слова. Но иногда когда работа шикарная, выражаешься вот таким простым языком. И в блокноте есть дух свой. Работа которой можно любоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо дорогая! Большое тебе спасибо за бумагу, в работе она шикарная и писать на ней одно удовольствие...мягкая и гладкая. И очень важный момент...ее не нужно старить, она состарена временем!

      Удалить
    2. Про бумагу ты права. Мне тоже она нравится. Только штампов добавить и тонировка края слегка и идеально.

      Удалить
  3. Красивый, с уточненным благородством!Я залюбовалась завязочкой, хотя что тут писать, таким блокнотом хочется любоваться всегда и не выпускать из рук!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо!!! Да, хочется его положить, как украшение интерьера!

      Удалить
  4. Великолепно!!!! Мне очень нравится!!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо!!! Я буду стараться создавать все более изящные блокноты с историей и временем!!!

      Удалить
  5. Бархатный блокнот, красиво! Позвольте вручить вам награду Liebster Blog Award
    http://tatyana-fadeeva.blogspot.ru/2015/04/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо Вам огромное!!! С удовольствием принимаю награду и отвечу на Ваши вопросы ))))

      Удалить