понедельник, 10 ноября 2014 г.

Открытие блога...тадам....красная ленточка!!!

...Едва ли есть высшее из наслаждений,
как наслаждение творить.
(Н.В. Гоголь)

Здравствуйте дорогие мои!
За моим окном светит осеннее солнышко и вдохновляет на новые творческие подвиги!!!
Во-первых, хочу поздравить всех рукодельниц с профессиональным праздником и пожелать ярких идей, неиссякаемого вдохновения, радости творчества и всего самого-самого доброго, светлого и солнечного. Пусть у Вас всегда всё задуманное получается и исполняются мечты!
У меня сегодня отличное настроение, плюс ко всему еще такой праздник....именно поэтому я и решила, что днём создания моего блога должен быть именно  День рукодельницы.
Я с удовольствием буду рассказывать здесь о своих творениях, увлечениях. Рада буду видеть Вас у себя в гостях! Добро пожаловать в мой блог!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий