воскресенье, 8 февраля 2015 г.

В воскресенье хочется творить

Почему-то вчера (в воскресенье) особенно мне хотелось попробовать поработать над чем-нибудь новым. Скоро приближаются праздники - 14 февраля, 23 февраля, а там и 8 марта не за горами. Мне хотелось создать такую вещь, которая одинаково полезна будет как для женщины, так и для мужчины.
Выбирать особо не пришлось, "руки чесались" сделать холдер для документов. Естественно пробный вариант должен быть женский,  так как он мне ближе по духу.

Получился он мягкий и приятный на ощупь.


 Ткань для холдера я выбрала льняную.


Получился он достаточно вместительный, я даже сама не ожидала )). Особо заморачиваться с кармашками я не стала, сделала основные под банковские карты, паспорт, загран паспорт и сберегательную книжку.


В использовании мне он показался очень удобным.


Застегивается на резиночку. Декор обложки не выражен, чтобы было удобно использовать его и носить в сумочке.



 Вот такой он получился пухляш - нежный, тискательно-трогательный и по-настоящему женский.


И как всегда бывает....первая и удачно сделанная работа уедет от меня в подарок к прекрасной девушке Свете в далекий Мурманск с наилучшими пожеланиями!
Это не последний, созданный мной холдер. Будут еще и очень много мужских и женских. Планирую делать даже детские. Результатом работы обязательно поделюсь с Вами )))


4 комментария:

  1. Супер! Ты умничка! Вдохновения и успехов😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Я стараюсь, очень хочется создавать по-настоящему уютные вещи!

      Удалить
  2. Очень женственный холдер! Ткань красивая очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это лён....шикарен в работе!

      Удалить