понедельник, 23 февраля 2015 г.

Блокнот "Розовые сны"

"Растение, а боится сквозняков.. . очень
странно, - подумал Маленький принц 
о розе. Какой трудный характер у этого
цветка".

Захотелось мне романтики.......
Увидела я у девочек розы UB design и я решила тоже их вышить...тем более, что давно уже ничего не вышивала.



Нужно сказать, что вышивать эту красоту было одно удовольствие. Вышивая, я отдыхала.


За основу взяла ткань равномерного плетения. Ниточки ДМС по ключу.
Как же я люблю розы...


Не думав долго, я оформила вышивку в обложку для блокнота. Ткань в пару выбрала хлопковую в горошек, добавила кружев  и бронзовые уголки. 

В блокноте 192 страницы (96 страниц крафтовые, 96 страниц - топленое молоко). Странички проштампованы вручную.


"....Я к вам пишу...!"


Вот такой романтичный блокнот получился. 
Кстати блокнот создан не на заказ и при желании его можно приобрести.


Всем спасибо!!! Жду в гости!!! )))

2 комментария:

  1. Очень красиво получилось. Розы, ох эти розы. Обожаю их, и вышитые тоже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, большое спасибо!!! Да, розы придают особый шарм работе и наполняют ее своим смыслом!

      Удалить