понедельник, 16 марта 2015 г.

....и о приятностях!!!!

Да здравствуют подарки!
На всякий разный лад.
Филателисту – марки,
Красавице – наряд.
Возлюбленным – конфеты
С шампанским пополам.
Начальницам  - букеты
И тост «за милых дам».
Бриллианты – королеве
И шпагу – королю.
Одним – синицу в небе,
Другим – по журавлю.
Пусть свой подарок каждый
Получит в нужный срок,
Друзьям его покажет
Иль спрячет под замок.
Порадовать кого-то
Приятно и легко,
Вниманье и заботу
Цените высоко!

А вы любите получать подарки???
Лично я очень, хотя и дарить тоже очень люблю!!!
В пятницу я получила целую коробку красивостей, приятностей и полезностей из далекого Мурманска от моей подруги (с которой я, кстати, познакомилась в ВК) Светланы Фатеевой.

Светочка-умничка, прислала мне столько красоты, которая радует глаз....плюс ко всему все что так необходимо рукодельнице (т.е. МНЕ!!!)

Итак по порядку.....


Милые сердечки, плетеные веночки (буду теперь использовать в фотосессиях))); свечка, которая уже заняла свое законное место и радует глаз; чудесная шкатулочка и подставочка для ножниц с игольницами (все.....все это дело золотых ручек Светочки!!!).



От шкатулочки и игольницы, скажу честно, я пришла в дикий восторг. Они идеально вписываются в мой (еще пока недоделанный) рукодельный уголок и займут в нем достойное место. В шкатулочке планирую хранить мои любимые деревянные пуговки ))) (сейчас там лежат ракушки и перышки)))


Подставочка - это отдельная тема.....Теперь вы ее часто сможете видеть на моих фото....она великолепна.


Воскресное солнышко порадовало меня своими лучиками и я наслаждалась съемкой )))


Теперь далее....просто не передать как много кружев, тесьмы разной-разной (ждите блокноты в народном стиле))) и конечно ткани....

 
Чудесный лен в клеточку, нежнейшая ткань для блокнотов с шикарными цветами и БАРХАТ....ох и оторвусь же я на блокнотиках теперь!!!


Вот про этот шарик теперь отдельно.....он такой классный и так оригинально смотрится в интерьере....я теперь захотела таких много )))


Ну и игольница....так хотелось устроить ей отдельную фотосессию, тем более что солнышко так ее полюбило.

Отдельное спасибо хочется сказать Светочке и ее маме за чудесную вязаную салфеточку, которой мне так не хватало в фотосессиях с моими блокнотиками....теперь она у меня есть!!! Вся она во всей своей красе, к сожалению, в кадр не попала, но вы ее увидите в ближайшей презентации моего нового блокнота.
К сожалению, в кадр не попала непередаваемой "вкусноты" клюква и шоколадка.

Светик, я очень рада, что познакомилась с тобой! Ты очень светлый и позитивный человечек, а твой талант, твое творчество не поддается никакому описанию!!!
Спасибо тебе за чудесный подарок, который доставил мне море радости и позитива!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий