четверг, 2 апреля 2015 г.

Весна...утро...запах кофе и сладкой вишни

Давай устроим ужин на двоих? 
Чтоб никого и чтобы при свечах. 
Ищу любовь...нашла...её в глазах твоих
....усталость - на опущенных плечах. 
Пусть будней суету прогонит вечер, 
Вдвоем нам не наговорится... пусть. 
А я тебя тихонечко возьму за плечи,
И прогоню усталость, сон и грусть.
"Как ужин? Удался?" - спрошу я тихо 
И ты ответишь, тихо, неспеша 
- Что ужин? Мне важней твоя улыбка, 
Блеск милых глаз и чистая душа.
                                    Короткова (Маслова) Елена, 31.03.2015 г.

Здравствуйте мои дорогие!!! 
А за окном весна, и в душе весна. Сочинилось у меня стихотворение на одном дыхании.
Так приятно просыпаться с лучами утреннего солнышка и запахом кофе и сладкой вишни. "Откуда?" - спросите вы.
А у меня был сделан на заказ, для очень милой девушки Анечки, кулинарный блокнот....и хотелось мне сделать что-то ..... необычное.


Получился вот такой кофейный кулинарный блокнот. Обложка - хлопок, хлопковое кружево. Закрывается на резинку.




На коречке 2 брадс и ложечка, чтобы блокнот выделялся, когда будет стоять на полочке. 



Форзацы с кексиками и мороженым. Сделаны кармашки и украшены кружевом.


В кармашки я положила вот такие красивые баночки для записи кулинарных рецептов или других заметок.


Внутри 100 состаренных листов, потрясающе пахнущих кофе. Листочки линованные, дизайн страниц Аси Мищенко.


Закладочка в виде стеклянной баночки на джутовом шпагате, в которой гранулированный кофе.


В блокноте (по просьбе заказчицы) два раздела - горячие блюда и салаты.



На оборотной стороне  разделителей - кармашки.


Блокнот потрясающе пахнет кофе и дополнительно ароматизирован ароматом сладкой вишни.


Вот такой аромат разбудил меня утром )))
А поедет блокнот к заказчице не один, а с  друзьями (ранее сделанными блокнотами).


Все упаковано и уже отправлено. Пусть мои блокноты принесут в дом Анечке и ее семье радость и уют!!!


6 комментариев:

  1. С каким я удовольствие прочитала твой пост. Начиная со стихотворения (трогает за душу) и заканчивая блокнотами. Здорово как всегда. И шрифт В-52 )))) увидела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое!!! Умению создавать блокноты, я во многом обязана именно тебе ))) Б-52 - шикарный шрифт, спасибо тебе за него!!!

      Удалить
  2. Я в восторге, Леночка, от твоих талантов!

    ОтветитьУдалить
  3. Алиночка, большое спасибо, дорогая моя!!! Я думаю ты со мной согласишься, что настоящее счастье - это когда человек живет в гармонии с самим собой! Именно тогда у него появляется желание творить, заниматься любимым делом...да просто, посвящать свое время родным людям. Это счастье!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Лариса, огромное спасибо за оценку! Всегда очень важно слышать и прислушиваться к мнению окружающих!

      Удалить