понедельник, 30 марта 2015 г.

Повтор блокнота по просьбам трудящихся

Здравствуйте мои дорогие!!!
Безумно понравившаяся всем ткань с яблочными пирогами, которая вновь была обречена стать книгой для записи кулинарных рецептов.


Но так как в моих работах по определению невозможен повтор, я решила использовать эту ткань в паре с чудесной красной тканюшечкой в белый горошек (подаренной мне Алиночкой Воробьевой).


Эти две ткани так хорошо сдружились, что не хотелось нагружать их лишним декором. Тоненькое белое кружево....и ничего больше.
Корешок блокнота украсила бронзовая ложечка и два брадс.


На обратной стороне пристрочена бирочка, напоминающая, что это ручная работа.


Листочки состаренные в кофе и линованные (прошу прощения, но к сожалению не знаю, кто дизайнер страничек). Закладочка с подвеской в виде тарелочки с ложечкой и вилочкой.


Форзацы решила сделать разными...так как нравились обе стороны этой чудесной скрапбумаги.



Получился вот такой просто и в тоже время очень милый кулинарный блокнотик.


А я желаю всем весеннего солнышка и ярких эмоций!!! Пусть весна Вас радует!!!

4 комментария:

  1. Лена! Очень вкусная книжечка получилась!!! Понравилось сочетание тканюшек, а какие детальки интересные!!! Так нарядно и изящно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо!!! От тканей сама в восторге - потрясающее качество и цветовая гамма )))

      Удалить
  2. Лен, идеальный блокнот для рецептов. Все в меру, и все самодостаточноеМолодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое...приятно слышать от тебя, ты - мой гравный критик!

      Удалить